Заказать и получить электронную подпись

ЗАКАЗАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

ONLINE.SBIS.RU
В СБИС

Для того чтобы обмениваться документами с контрагентами или отправлять отчетность через Интернет, нужна электронная подпись(ЭП). Вы можете получить ее в Удостоверяющем центре «Тензор». Для этого в меню выберите «Сотрудники/ Электронные подписи» или в карточке вашей организации перейдите на вкладку «Электронные подписи», нажмите

Внимание!

Если у вас есть действующая электронная подпись, даже если она получена в другом удостоверяющем центре, и срок ее действия подходит к концу, продлите её в УЦ «Тензор».

1. Оформите заявку

Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:

  • организацию/ИП, сотруднику которой оформляете ЭП;
  • контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами. Если контактное лицо не владелец, в блоке «Контакты» установите флаг «Другой» и заполните более подробные данные;
  • если получать электронную подпись будет не владелец, в поле «Получатель» выберите вариант «Представитель»;
  • если у вас под рукой есть реквизиты владельца — номер СНИЛС, паспортные данные, должность, адрес электронной почты — введите данные. Эти сведения можно указать и позже, после отправки заявки.

На заметку!

Информация, заполняемая в заявке должна совпадать с данными из выписки ЕГРЮЛ. Если данные не совпадают, у соответствующего поля появится индикатор . Наведите курсор на значок, посмотрите, в чем отличие, и, если вы действительно ошиблись, кликните «Заменить».

Выберите, для чего будет использоваться электронная подпись:

  • Подписание электронных документов — ЭП приобретается только для обмена документами с контрагентами.
  • Отчетность в госорганах и документооборот — ЭП будет использоваться для отправки отчетности в госорганы. В этом случае проверьте и, при необходимости, смените госорганы, в которые будет отправляться отчетность (по ссылке «Укажите направления сдачи отчетности»).
  • Федеральные торговые площадки (44-ФЗ) — если вы — бюджетная организация и  хотите применять ЭП для работы на следующих торговых площадках: Сбербанк-АСТ, Единая электронная торговая площадка, Агентство по государственному заказу Республики Татарстан, Национальная торговая площадка, РСТ Тендер.
  • Коммерческие торговые площадки (в том числе и по 223-ФЗ) — если вы хотите применять ЭП для работы на любой коммерческой торговой площадке.
  • Прочие — если вы хотите применять ЭП для работы на торговых площадках, gosuslugi.ru, СМЭВ и т.д.

На заметку!

Если нужно два ключа: для отчетности и для Федеральных торговых площадок (44-ФЗ), оформите одну заявку на выпуск ЭП и отметьте оба применения.

Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи.

Пакет документов зависит от того, кто будет получать электронную подпись:

  • сам владелец ЭП или его представитель. Если получать электронную подпись будет не владелец, то при получении необходимо будет предъявить оригинал паспорта получателя.
  • является ли получатель руководителем (а точнее — лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ЮЛ/ИП) или нет. Если получать подпись будет не руководитель (даже если это будет владелец ЭП), при получении ЭП необходимо предоставить оригинал доверенности на получение по форме Удостоверяющего центра.

Настоятельно рекомендуем прикрепить к заявке сканы документов (это должны быть цветные сканы с оригиналов), чтобы менеджер смог их заранее проверить и выявить возможные недочеты. Вы сэкономите время при визите в наш офис, т.к. не придется ждать пока менеджер их отсканирует. 

К заявке можно прикрепить файлы практически любого формата. Если у вас нет технической возможности, предоставьте оригиналы в офис.

Когда все данные заполнены, отправьте заявку менеджеру (кнопка «Отправить заявку»). В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».

Проверьте данные, поставьте флаг «Подтверждаю правильность...» и нажмите «Отправить».

2. Согласуйте с менеджером способ получения электронной подписи

Чтобы получить электронную подпись, вы должны предоставить документы в Удостоверяющий центр Тензор.

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения способа предоставления документов. Дождитесь его звонка либо позвоните в наш офис по указанным в заявке телефонам.

3. Подготовьте носитель

Если вы решили самостоятельно сгенерировать ключ электронной подписи на своем рабочем месте (т.е. не вызывать к себе в офис специалиста УЦ и не пользоваться услугой выпуска ЭП «под ключ» в офисе УЦ), то после звонка менеджера:

  1. В реестре «Электронные подписи» кликните по заявке (у нее должен быть статус «Подготовьте носитель ключа ЭП») или в самой заявке нажмите «Получить подпись».
  2. Вставьте носитель, на котором будет храниться электронная подпись.
  3. В появившемся сообщении выберите  Нет подписи .

    На заметку!

    Если у вас есть электронная подпись с точно такими же реквизитами, вы можете продлить ее: нажмите в сообщении «Есть подпись» и следуйте порядку продления ЭП.

  4. Выполните генерацию, следуя инструкции.

Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.

4. Предоставьте документы в наш офис

Менеджер еще раз проверит их, сверит с приложенными сканами и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.

Если ключ ЭП выпускался для вас в офисе УЦ, то менеджер выдаст вам полностью готовый к использованию носитель с электронной подписью, шаг 5 вам выполнять не нужно.

5. Загрузите сертификат на носитель

Перейдите в реестр «Электронные подписи». Вставьте носитель, на который вы записывали ключ.

Кликните на свою заявку — у нее должен быть статус «Сертификат готов. Загрузите его в носитель ключа ЭП».

Электронная подпись готова.