Заполнить отчет

Создаем новый отчет

  1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (В зависимости от конфигурации).

  2. В фильтре выберите отчитывающуюся организацию.

  3. Создайте новый отчет одним из способов:

Внимание!

Формы без срока сдачи (заявления, уведомления, анкеты и т.д.) находятся в разделе «Письма и справки».

Заполнить по данным бухгалтерского учета

Если бухгалтерский учет ведется в СБИС, значит данные, необходимые для формирования отчетности, уже есть в системе. Чтобы заполнить отчет автоматически по данным учета, при его создании выберите пункт «Заполнить по бухгалтерскому учету».

Переформировать отчет по данным учета (например, отчет изначально был создан пустым или поменялись данные бухгалтерского учета) можно по кнопке  «Перезаполнить».

Приступаем к заполнению

При создании отчета по данным бухгалтерского учета все показатели заполнятся автоматически. Остается их только проверить. При необходимости исправьте данные вручную.

Если отчет создан пустым, заполните его. Форма в СБИС выглядит точь-в-точь как привычный бумажный бланк, поэтому вы легко сориентируетесь в нем.

  1. Реквизиты организации и отчетный период заполнены. Их остается только проверить.

  2. Состав отчета отображается в меню слева. Новый отчет по умолчанию содержит только те разделы, которые заполняют все отчитывающиеся компании, в меню они выделены черным.

    Приступая к заполнению, в первую очередь добавьте все недостающие разделы. Для этого в меню отчета выберите нужный раздел, в окне отчета нажмите  Создать раздел .

    Если отчет должен содержать несколько повторяющихся страниц одного раздела, откройте нужный раздел и в правом верхнем углу нажмите ссылку «Добавить страницу». 

  3. Когда все нужные разделы созданы, можно приступать к заполнению полей отчета. Все итоговые показатели — они отмечены  — СБИС рассчитает автоматически.

Когда отчет полностью заполнен, проверьте его.